наверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
ОГБУК"Магаданская областная детская библиотека"Наш электронный адрес: mag_dobr@mail.ru

RSContact!

Контакты

Антитеррор

nachodki.ru интернет-магазин

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

 Антикоррупционная политика

в Областной детской библиотеке

 

1.   Общие положения

1.1.    Антикоррупционная политика (далее Политика) Областная детская библиотека (далее - Учреждение) является локальным нормативным актом и представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности Учреждения.

1.2.    Документ разработан на основании статьи 13.3 «Обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции» Федерального закона от 25.12.2008 г. № 273-ФЭ «О противодействии коррупции», с учетом Методических рекомендаций по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утвержденных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.11.2013 г., Методических рекомендаций МК РФ по разработке и принятию организационных мер по предупреждению и противодействию коррупции (М. - 2014 г.), Федерального закона Российской Федерации от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов ", Указа Президента РФ от 13.04.2010 N 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции и национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы", Указа Президента РФ от 19.05.2008 N 815 "О мерах по противодействию коррупции".

2.   Понятия и определения

В настоящем документе используются следующие понятия и определения: Коррупция - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции»).

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25.12.2008 г. №273 -ФЗ «О противодействии коррупции»):

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Коррупционное правонарушение - деяние, обладающее признаками коррупции, за которые нормативно-правовым актом предусмотрена гражданско-правовая, дисциплинарная, административная или уголовная ответственность.

Предупреждение коррупции - деятельность по антикоррупционной политике, направленная на выявление, изучение, ограничение либо устранение явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующие их распространению.

Организация - юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно- правовой формы и отраслевой принадлежности.

Контрагент - любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

Взятка - получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконного оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействия) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником которой он является.

Личная заинтересованность работника - заинтересованность работника, связанная с возможностью получения работником при исполнении должностных обязанностей выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

3. Цели и задачи антикоррупционной политики Учреждения

3.1. Цели Политики:

-     минимизация рисков вовлечения работников Учреждения, независимо от занимаемой должности, в коррупционную деятельность;

-     разъяснение основных требований антикоррупционного законодательства Российской Федерации, которые могут применяться в Учреждении;

-   поддержание деловой репутации Учреждения на должном уровне.

3.2. Задачи Политики:

-    информирование работников Учреждения о нормативно-правовом обеспечении работы по противодействию коррупции и ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

-   определение основных принципов противодействия коррупции в Учреждении;

-    внедрение в практику работы Учреждения принципов и требований антикоррупционной политики, ключевых норм антикоррупционного законодательства, а также мероприятий по предотвращению коррупции.

4.   Основные принципы Политики Учреждения

4.1. Антикоррупционная политика Учреждения основывается на следующих ключевых принципах:

-          принцип соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам. Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применяемым в Учреждении.

-       принцип личного примера директора, других должностных лиц. Ключевая роль должностных лиц Учреждения в формировании нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

-      принцип вовлеченности работников. Информированность работников Учреждения о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

-     принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции. Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения Учреждения, ее должностных лиц и работников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности Учреждения коррупционных рисков.

-       принцип эффективности антикоррупционных процедур. Применение в Учреждении таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

-     принцип ответственности и неотвратимости наказания. Неотвратимость наказания для работников Учреждения не зависимо от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность должностных лиц Учреждения за реализацию закона о противодействии коррупции.

5.   Область применения Политики и круг лиц, попадающих под её действие

5.1. Действие Политики распространяется:

-      на работников Учреждения не зависимо от занимаемой должности и выполняемых функций;

-   на физических и (или) юридических лиц, с которыми Учреждение вступает в договорные отношения.

6.   Обязанности работников Учреждения по предупреждению и противодействию коррупции

6.1. Работники Учреждения в связи с исполнением своих трудовых обязанностей должны:

-        воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени Учреждения;

-      воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершать или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени Учреждения;

-         сообщить непосредственному начальнику или иному ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

7.   Перечень антикоррупционных мероприятий Учреждения

7.1.   Нормативное обеспечение, закрепление стандартов поведения.

7.1.1.    Соблюдение Правил этики и служебного поведения работников Учреждения.

7.1.2.       Включение в трудовые договоры работников Учреждения антикоррупционных положений.

7.2.   Обучение и информирование работников.

7.2.1.        Оказание работникам консультационной помощи по вопросам, связанным с применением на практике Правил этики и служебного поведения.

7.2.2.    Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции.

7.3.   Организация антикоррупционного просвещения пользователей услугами Учреждения.

7.3.1.   Комплектование фонда законодательных, нормативных, учебных материалов.

7.4.             Обеспечение системы внутреннего контроля Учреждения требованиям антикоррупционной политики.

7.4.1.Осуществление внутреннего контроля за хозяйственными операциями, целевым и экономически эффективным расходованием денежных средств, документированием операций хозяйственной деятельности.

7.4.2.    Осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления и хранения бухгалтерской отчетности.

7.4.3.   Осуществление административного контроля за закупочной деятельностью.

7.4.4.     Осуществление контроля за правильным заполнением трудовых книжек, выдачей справок о стаже работы, хранением личных дел, персональных данных работников и Пользователей услугами Учреждения.

7.5.       Меры по предупреждению коррупции при взаимодействии с организациями - контрагентами в целях снижения риска вовлечения Учреждения в коррупционную деятельность.

8.  Должностные лица Учреждения, ответственные за реализацию Политики

8.1. Директор Учреждения отвечает за организацию всех мероприятий, направленных на реализацию принципов и требований Политики, включая назначение работников, ответственных за разработку антикоррупционных мероприятий, их исполнение.

9.           Обязанности работников Учреждения в связи с предупреждением и противодействием коррупции

9.1. В связи с предупреждением и противодействием коррупции на работников Учреждения возлагаются обязанности:

-     общие, устанавливаемые для всех работников Учреждения;

-    специальные, устанавливаемые для отдельных категорий работников.

10.   Ответственность за коррупционные правонарушения

10.1.       Работники Учреждения за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско - правовую и дисциплинарную ответственность, установленную статьей 13 Федерального закона «О противодействии коррупции», в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2.           Возможность привлечения работника к дисциплинарной ответственности устанавливается Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ).

10.3.     Согласно статье 192 ТК РФ к дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336, а также пунктами 7 или 7.1 части первой статьи 81 ТК РФ в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

10.4.  Трудовой договор может быть расторгнут, в том числе в следующих случаях:

-    однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей, выразившегося в разглашении охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашении персональных данных другого работника (подпункт "в" пункта 6 части 1 статьи 81 ТК РФ);

-         совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя (пункт 7 части первой статьи 81 ТК РФ).

11.Подарки и представительские расходы Подарки и расходы, в том числе на деловое гостеприимство, которые работники от имени Учреждения могут предоставлять другим лицам и организациям, либо которые работники, в связи с их профессиональной деятельностью в Учреждении, могут получать от других лиц и организаций, должны соответствовать совокупности указанных ниже критериев:

-   быть прямо связанными с законными целями деятельности Учреждения;

-   быть разумно обоснованными, соразмерными и не являться предметами роскоши;

-       не представлять собой скрытое вознаграждение за услугу, действие, бездействие, попустительство, покровительство, предоставление прав, принятие определенного решения о сделке, соглашении, разрешении и т.п. или попытку оказать влияние на получателя с иной незаконной или неэтичной целью;

-    не создавать репутационного риска для Учреждения, работников и иных лиц в случае раскрытия информации о подарках или представительских расходах;

- не противоречить принципам и требованиям настоящей Политики, другим правовым актам Учреждения и нормам применимого законодательства.

Подарки в виде сувенирной продукции (продукции невысокой стоимости) с символикой Учреждения, предоставляемые на выставках, презентациях, иных мероприятиях, в которых официально участвует Учреждение, допускаются и рассматриваются в качестве имиджевых материалов. Не допускаются подарки от имени Учреждения, её работников и представителей третьим лицам в виде денежных средств, наличных или безналичных, в любой валюте.

12.Ведение         бухгалтерского учёта

Все финансовые операции, должны быть чётко, правильно и с достаточным уровнем детализации отражены в бухгалтерском учете Учреждения с соблюдением требований Федерального закона «О бухгалтерском учёте в РФ» №402-ФЗ, задокументированы и доступны для проверки. В Учреждении назначены работники, несущие персональную ответственность за подготовку и предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности в установленные применимым законодательством сроки.

12.  Заключительные положения

12.1.            Утвержденная директором Учреждения Антикоррупционная политика в обязательном порядке должна применяться в деятельности Учреждения.

12.2.       Гарантом выполнения в Учреждении антикоррупционных правил и процедур выступает директор.

12.3.    Утвержденная Политика доводится до сведения всех работников Учреждения, в том числе принимаемых на работу.

12.4.       Обеспечивается возможность беспрепятственного доступа работников к тексту Политики путем размещения его на сайте Учреждения.

12.5.     Данный локальный нормативный акт может быть пересмотрен, в него могут быть внесены изменения в случае изменения законодательства РФ. Конкретизация отдельных аспектов антикоррупционной политики может осуществляться путем разработки дополнений и приложений к данному акту.

Приложение №1

к «Антикоррупционной политике»

Оценка коррупционных рисков

Целью оценки коррупционных рисков является определение конкретных процессов и видов деятельности Учреждения, при реализации которых наиболее высока вероятность совершения работниками коррупционных правонарушений, как в целях получения личной выгоды, так и в целях получения выгоды. Оценка коррупционных рисков является важнейшим элементом антикоррупционной политики. Она позволяет обеспечить соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий специфике деятельности

Учреждения и рационально использовать ресурсы, направляемые на проведение работы по профилактике коррупции.

1. Меры по устранению коррупционных рисков.

Перечень мер по устранению коррупционных рисков в Учреждения включает следующие

основные мероприятия:

1.1. Оценка коррупционных рисков

1.1.1.Целью  оценки коррупционных рисков является определение конкретных библиотечных услуг и форм деятельности в Учреждении, при реализации которых наиболее высока вероятность совершения сотрудниками Учреждения коррупционных правонарушений как в целях получения личной выгоды, так и в целях получения выгоды Учреждением.

     1.1.2.Порядок проведения оценки коррупционных рисков в Учреждении устанавливается         следующий:

-        выделение «критических точек» - определяются услуги, формы деятельности, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупционных правонарушений;

-      составление описания возможных коррупционных правонарушений для каждой услуги, формы деятельности, реализация которых связана с коррупционным риском;

-     определение перечня должностей, связанных с высоким коррупционным риском;

-     разработка комплекса мер по устранению или минимизации коррупционных рисков. 1.2. Перечень должностей, связанных с высоким коррупционным риском Учреждения, включает:

-     должности администрации Учреждения;

-     должности кадровой службы Учреждения;

-     должности бухгалтерской службы Учреждения;

-     должности, занимающиеся хозяйственно-договорной деятельностью;

-     должности специалистов Учреждения, оказывающих населению платные услуги.

1.3. Коррупционные риски Учреждения включают следующие «критические точки», т.е. услуги, формы деятельности, при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупционных правонарушений в Учреждении:

-     все виды платных услуг, предоставляемых Учреждения пользователям;

-     хозяйственно-закупочная деятельность;

-     бухгалтерская деятельность;

-      процессы, связанные с движением кадров Учреждения (прием на работу, повышение в должности, т.д.);

-     принятие управленческих решений.

2. Организационные основы противодействия коррупции

2.1.    Общее управление мероприятиями, направленными на противодействие коррупции в Учреждении, осуществляет Рабочая группа по противодействию коррупции.

2.2.       Рабочая группа по противодействию коррупции создается приказом директора

7

Учреждения; в состав Рабочей группы по противодействию коррупции входят председатель профсоюзного комитета Учреждения, сотрудники,  пользователи и/или представители общественности. Рабочая группа собирается в случае выявления коррупционного нарушения.

2.3.   Выборы членов Рабочей группы по противодействию коррупции проводятся на Общем собрании трудового коллектива.

2.4.   Члены Рабочей группы избирают председателя и секретаря.

 

2.5.       Члены Рабочей группы осуществляют свою деятельность в случае выявленных нарушений.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Утверждено

Приказом

 

  

Кодекс этики и служебного поведения

работников Магаданской областной детской библиотеки

 

1.   Общие положения

1.1. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения работников Учреждения для повышения эффективности выполнения ими своей профессиональной деятельности, обеспечение единых норм поведения работниками Учреждения, а также содействие укреплению авторитета работника Учреждения.

1.2.. Кодекс:

а) служит основой для формирования взаимоотношений, основанных на нормах морали в сфере культуры и искусства, уважительного отношения к работникам Учреждения в общественном сознании;

б) выступает инструментом регулирования и формирования общественного сознания и нравственности работников Учреждения, их самоконтроля.

1.7. Знание и соблюдение работниками Учреждения положений Кодекса является одним из приоритетных критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

2.     Основные принципы и правила служебного поведения, которыми надлежит руководствоваться работникам Учреждения

2.1.     Основные принципы служебного поведения работников Учреждения являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с осуществлением ими профессиональных должностных обязанностей.

2.2.    Работники Учреждения, сознавая ответственность перед гражданами, обществом и государством, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне;

б) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий;

в) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

г) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

д) уведомлять директора Учреждения обо всех случаях обращения к работнику Учреждения каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных

правонарушений;

е) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

ж)       проявлять корректность и внимательность в обращении с посетителями;

з) проявлять толерантность к обычаям и традициям народов России, Магаданской области и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

и) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работником Учреждения должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету учреждений культуры Магаданской области;

к) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

л) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность, организаций, должностных лиц, граждан при решении вопросов личного характера;

м) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении Учреждения, её руководителя, если это не входит в должностные обязанности работника Учреждения;

н) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Учреждения, а также оказывать содействие в получении достоверной информации в установленном порядке;

о) нести личную ответственность за результаты своей деятельности;

п) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности.

2.3.          Работнику Учреждения следует принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой он несет ответственность или которая стала известна ему в связи с исполнением им должностных обязанностей.

2.4.          Работнику Учреждения, наделенному организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам Учреждения, рекомендуется быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в учреждении благоприятного морально-психологического климата для эффективной работы.

2.5.            Работник Учреждения, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим работникам Учреждения, призван:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения работников Учреждения к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

2.6.   Работник Учреждения не имеет права:

а) злоупотреблять должностными полномочиями, склонять кого-либо к правонарушениям, имеющим коррупционную направленность;

б) во время исполнения должностных обязанностей вести себя вызывающе по отношению к окружающим, проявлять негативные эмоции, использовать слова и выражения, не допускаемые деловым этикетом;

в) во время исполнения должностных обязанностей допускать личную заинтересованность;

г) использовать при осуществлении научной, преподавательской, творческой и иной деятельности без согласования с руководством Учреждения конфиденциальную информацию и материалы, которые стали ему известны в связи с исполнением профессиональных обязанностей.

3.    Этические правила служебного поведения работников Учреждения

3.1.        В служебном поведении работнику Учреждения необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

3.2.   В служебном поведении работника Учреждения недопустимы:

а) любого вида высказывания и действия дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, пренебрежительный тон, заносчивость, предвзятые замечания, предъявление неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угрозы, оскорбительные выражения или реплики, действия, препятствующие нормальному общению или провоцирующие противоправное поведение;

г) курение в служебных помещениях и на территории Учреждения.

3.3.     Работники Учреждения призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

3.4.          Работники Учреждения должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять толерантность в обращении с посетителями Учреждения и коллегами.

3.5.         Внешний вид работника Учреждения при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий работы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению посетителей к Учреждению, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

4.   Ответственность за нарушение Кодекса

4.1.     Нарушение работником Учреждения положений Кодекса подлежит анализу, и при подтверждении факта нарушения, моральному осуждению, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к работнику Учреждения мер юридической ответственности.

4.2.       Соблюдение работником Учреждения положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности и поощрениях соответствующего работника.

4.3.     Нарушение работником Учреждения положений Кодекса подлежит осуждению на заседании Совета при директоре Учреждения (далее Совет).

4.4. Совет во взаимодействии с администрацией Учреждения обсуждает факты несоблюдения требований к служебному поведению работника Учреждения, вносит предложения по защите прав и интересов посетителей и коллег, а при необходимости о наложении на работника дисциплинарного взыскания.

5. Порядок вступления в силу настоящего Кодекса

5.1.       Настоящий Кодекс вступает в действие со дня его утверждения приказом директора Учреждения.

 

5.2.     Положения Кодекса распространяются на работников Учреждения с момента ознакомления с настоящим Кодексом.

Copyright © 2019 Магаданская область г. Магадан Школьный пер.1 Rights Reserved.

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Областная-Детская-Библиотека В